Cайт Аптеки «Лювар»

Новый сайт Аптеки «Лювар» в г. Киев должен был не только сменить древний дизайн, но и концептуально решить вопрос с крайне ограниченной функциональностью.

Дизайн

Новый макет сайта для Аптеки «Лювар» был выполнен в характерной цветовой гамме, с использованием фирменных цветов аптеки: светло-дымчатый, зеленый и оранжевый. При проектировании дизайна использованы современные тенденции “экранного” дизайна: плоские “бумажные” элементы в стиле последних версий Windows и Android.

Вся компоновка страниц была направлена на максимальный комфорт восприятия и удобство навигации по сайту. Элементы управления и навигации выполнены, что быть всегда под рукой, но при этом не напрягать излишней навязчивостью.

При верстке страниц, как всегда, использован принцип «Чистого кода»: весь код страниц и стилей фоформления написан “с нуля” без использования готовых шаблонов, что позволяет максимально сократить объем “служебного текста” и наилучшим образом оптимизировать информацию на сайте под поисковые системы. Для обеспечения работы различных модулей, например, сменяющихся слайдов на заглавной странице, использованы скрипты минимальных размеров, без лишних “наворотов”, что только замедляют загрузку страниц сайта.

База данных нового сайта при сохранении объема товарных позиций и контента заняла почти в 100 раз(!) меньше места по сравнению со старым, та же ситуация и с остальным наполнением.

Функционал

Кроме стандартных функций представления страничной информации, сайт прежде всего обеспечивает соответствующий функционал интернет-магазина: показ товара, корзина, формирование и обработка заказов.

Показ товара в Каталоге магазина осуществляется с учетом ранжирования товаров по приоритету, в том числе для показа товаров с высоким приоритетом на Заглавной странице сайта.

SEO-готовность

Сайт сразу готовился с учетом соблюдения канонов поисковой оптимизации, т.е. “техническое” SEO сайта уже заложено со старта. Использование соответствующих специальных структурных конструкций в коде страниц, соблюдение иерархии заголовков, применение микроразметки данных. – все это способствует быстрой индексации и правильному разбору информации на сайте поисковыми системами, а значит меньшим затратам при продвижении сайта.

Контент

Для рабочего запуска сайта было произведено базовое наполнение контентом:

  • сформированы основные товарные категории в Каталоге товаров;
  • в Каталог товаров загружен базовый прайс на чуть более 4000 позиций;
  • для товаров с высоким приоритетом, отображаемых на заглавной странице указана сопутствующая подробная информация: описания, картинки и т.п.
  • по предоставленным Заказчиком материалам заполнены основные страницы сайта (О нас, Контакты, Инфо);
  • cо старого сайта были перенесены некоторые графические материалы

Консультации, сопровождение, информационно-техническая поддержка

После рабочего запуска сайта Заказчику предоставлено еще пару недель на “утряску” мелких вопросов и помощь в дальнейшем наполнении и управлении сайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *